Системная интеграция
Расчет подкрановых эстакад для козловых кранов
При расчете по второму предельному состоянию вертикальные прогибы прогонов от нормативных нагрузок сравнивают с их предельными значениями. Вертикальные нагрузки для расчета ойор эстакады определяют по линии влияния опорного усилия от прогона, загружаемой постоянной нагрузкой и установленными в невыгодное положение нагрузками от колес крана. При определении поперечного горизонтального усилия на опору такую же линию влияния загружают нагрузками равномерно распределенной от давления ветра на эстакаду и сосредоточенными, передающимися через колеса крана. Продольную горизонтальную силу на опору определяют в предположении, что продольная горизонтальная нагрузка от крана распределяется поровну между опорами на длине эстакады, не превышающей 50 м. При устройстве специальной тормозной опоры (обычно устоя), обладающей повышенной жесткостью в продольном направлении, считают, что вся продольная нагрузка воспринимается этой опорой.
Свайные опоры рассчитывают по аналогии с опорами сплошных подмостей. В связи с тем, что горизонтальная поперечная нагрузка оказывает существенное влияние на усилия в сваях, опоры эстакад под жесткую и гибкую ноги иногда проектируют раздельно, обеспечивая некоторую экономию материалов за счет облегчения конструкций эстакады под гибкую ногу. Нужно срочно удостоверние? Вы можете купить удостоверение в Москве и получить необходимый документ в кратчайший срок.
Применяемые в составе эстакад выводные секции из понтонов КС рассчитывают на случай их опирання на промежуточные опоры эстакады и на случай состояния на плаву. По первому случаю опирання пролетное строение из понтонов КС рассматривают в вертикальном и горизонтальном направлениях как разрезную балку на двух опорах. Для уменьшения изгибающих моментов в пролетном строении водный балласт можно размещать в крайних понтонах.