Унифицированные коммуникации

В современном бизнесе коммуникации играют огромную роль. Ведь самое ценное, что есть у компании – это информация, а коммуникации есть ни что иное, как процессы обмена этой информацией. От того насколько быстро и без искажений вы сможете передавать информацию между сотрудниками, клиентами и партнерами напрямую зависит успешность бизнеса.

Развитие коммуникаций привело, на данный момент к тому, что мы используем множество каналов обмена информацией, начиная от обычного телефонного разговора и заканчивая web-конференциями и системами мгновенных сообщений. Для пользования этими каналами мы обзавелись множеством устройств, среди которых настольный и мобильный телефоны, рабочий компьютер и КПК; в результате процесс начала общения постоянно осложняется проблемой выбора канала общения и подходящего устройства.
Еще одним моментом, определяющим современное развитие коммуникаций, является возросшая мобильность абонентов. Распространение беспроводных сетей доступа позволяет эффективно включать «мобильных» сотрудников в круг бизнес-коммуникаций.

В результате, сейчас наиболее передовые из производителей создают свои коммуникационные решения таким образом, чтобы:

  • упростить коммуникационные процессы и приблизить их к бизнес-процессам в компании. Вы должны иметь возможность в любой момент подключить к решению вопроса именно того человека, который необходим, производя при этом обмен голосом, видео и данными;
  • соединять людей, а не устройства. Мы не должны искать вручную, как мы можем связаться с человеком, по возможности система должна делать это автоматически;
  • сразу использовать наилучший способ общения. Сейчас мы имеем возможность общаться по видео, телефону, электронной почте и т.д. Очевидно, что какие-то из этих каналов позволяют передавать больше информации за одинаковое время, а какие-то – меньше. Очень желательно, чтобы в ходе соединения абонентов система подключала те каналы, которые позволят сделать процесс общения максимально эффективным.

Компания Текор предлагает своим заказчикам наиболее технологичные коммуникационные решения, которые позволят сделать их бизнес максимально эффективным. Мы предлагаем решения в различных ценовых и бизнес-сегментах:

  • Решения для предприятий;
  • Решения для операторов связи;
  • Решения для организации центров обработки вызовов (контакт-центров);
  • Решение для записи телефонных разговоров;